Город червей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город червей » Тестовый форум » История мира


История мира

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

СОТВОРЕНИЕ ФАЙТАСААРА

Из Великого Вихря, вечного и бесконечного бушующего Хаоса, выходит создавший самого себя Дух Зла и Повелитель Теней - Бог Смерти, и с ним рождается Время, которое отныне отмерено для всех и вся, и Место, должное быть у каждого.

Дух Зла простёр одно крыло своё, и оно стало землёй, простёр второе - и оно обратилось в небо. Так родился Файтасаар - мир для жизни и смерти, защищённый от разрушительного Вихря крылами Бога Смерти, озаряемый сиянием двух очей его: днём - золотого, солнечного ока, а ночью - серебряного, лунного.

Но мир ещё был пуст и сер, и Дух Зла совершил его Кровавое причащение - разорвал себе грудь, и своею кровью окропил Файтасаар, и от неё поднялись всюду леса и травы, собрались озёра и потекли реки.

Мир наполнился красками: то расцветал, овеваемый дыханием животворящим, то засыпал в снегах, когда Деус Мор вдыхал в себя его жизнь. Однако ни души не бродило по Файтасаару, и Повелитель Теней скучал. Чтобы развеять одиночество, кусок плоти своей он уронил на землю, и черви, закопошившиеся в нём, стали демонами страстей - Павшими Царями.

Словно трутни, демоны обжирались гниющей плотью, давшей им жизнь, и росли, развивались их тела, росло и их могущество. И когда Трупная трапеза была завершена, Павшие Цари расправили крылья свои и воспарили в небесах, подчинив их себе.

Парящих в небесах демонов Дух Зла наградил правом охоты. Бог Смерти даровал своим любимым питомцам всевозможные жертвы, чтобы можно было на них оттачивать мастерство убийства: птицы, звери, рыбы и гады наполнили Файтасаар. И Павшие Цари охотились на них, пожирали их плоть и пили их кровь.

РОЖДЕНИЕ ЭЛЬФОВ И ГНОМОВ

Когда клыки и когти демонов закалились в звериной крови, радующийся смертям Повелитель Теней подарил любимцам своим новую жертву, более ловкую, сообразительную и опасную.
Лунный глаз Бога уронил на землю слезы-бриллианты, и из них, обрамлённых в плоть жертвенных животных, родились эльфы, населившие скалистые острова Великого моря.
Не довольствуясь этим, Дух Зла окропил кровью своей камень, несущий в себе золотую жилу, и состоялось рождение гномов, поселившихся в горных краях Файтасаара.

В течение века Павшие Цари охотились на эльфов и гномов, и тем пришлось постараться, чтобы уцелеть.
Так на просторах Файтасаара стали появляться подгорные гномьи крепости и затерянные в лесах эльфийские убежища, со временем превратившиеся в города и веси

РОЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ

Долгие десятилетия всё шло по предусмотренному Духом Зла плану: парившие в небесах демоны царили над Файтасааром, и были недосягаемы для своих жаждущих спасения жертв. Но однажды случилось необычное.

Уставший во время долгой охоты демон Гардагот спустился на землю, в небольшую рощу, чтобы отдохнуть, и там, убаюканный пением птиц, уснул, самоуверенно забыв об опасностях. Сон его был столь крепок, что он не услышал, как из логова, спрятанного меж корней старого ясеня, выбрался молодой волк, изгнанник стаи...

Спустя девять месяцем Гардагот произвёл на свет людей...

ОБНАРУЖЕНИЕ КОЛОДЦА МАГИИ И СОЗДАНИЕ СТЕНЫ РЕМОРАНА

Века минули с рождения людской расы, а демоны всё ещё царили над Файтасааром, и никто из смертных не чувствовал себя в безопасности.
Но кое что уже изменилось: эльфы, гномы и люди теперь уже вместе противостояли натиску крылатых тиранов. Их орудия становились совершеннее, города и замки обзаводились мощными каменными стенами и башнями, а сопротивление Павшим Царям лишь крепло.

Однако для того, чтобы одержать победу, этого было мало. Требовалась магия... Но она почти не ощущалась в мире, и среди смертных было ничтожно мало её адептов. Так было до того момента, когда источник её был случайно обнаружен...

Когда умер знаменитый военачальник Мерикар, успешно боровшийся с демонами всю свою жизнь, для него решено было возвести в центре Файтасаара грандиозную усыпальницу. Вскоре гномы приступили к созданию подземной гробницы. Но во время создания центрального погребального колодца под землёй были найдены природные пещеры и трещины, расширив которые, строители обнаружили уходящую в недра мира шахту...

В глубине случайно обнаруженной штольни кипела чёрная кровь земли - кровь самого Духа Зла. Незримые пары, исходящие от неё, были ни чем иным, как магической энергией, и она, получив теперь прямой выход на поверхность мира, хлынула в Файтасаар.

Смертные расы наконец-то получили оружие победы, и хотя потоки магии ещё следовало укротить, конец тирании демонов был уже близок.

Величайшие маги древности воздвигли сеть сложно сконструированных башен, концентрирующих и направляющих магические потоки, и с их помощью создали Стену Реморана.
Названная в честь величайшего мага той эпохи, Стена представляет собой магический барьер, практически невидимый, но оградивший центральные земли Файтасаара от дальних его уголков, тех, где кишат демоны.

И хотя далеко не все смертные попали в защищённую Стеной область, называемую теперь часто Святой землёй, те, кто оказался под её защитой, познали наконец-то покой - демоны, как ни пытались, теперь не могли угрожать им... В обезопасенном сердце мира наступил Золотой Век.

ЗОЛОТОЙ ВЕК НА СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ

В день, когда начала работать Стена Реморана, наступила новая эпоха, и с этого момента начался новый отсчёт лет...
На протяжение целого века внутри Стены было всеобщее процветание и мир: не случалось ни войн, ни убийств, ни предательств. Но со временем чувство собственной защищённости извратило смертных, привело к деградации.

Сперва на смену мудрым старейшинам стали приходить эгоистичные и алчные правители, потом вокруг них начали формироваться вооружённые гвардии, и конфликты стали неизбежными...

ВЕЛИКАЯ ГРЫЗНЯ
В 113 году от создания Стены Реморана между членами совета старейшим вспыхнула открытая борьба за власть.
В течение целого века шли кровопролитные бои, и жизни целых поколений подчинены были одной лишь войне.
Губительная междоусобица изменила Святую землю: многие технологии и знания были утеряны, выродилось даже искусство магии. А, между тем, правители сменяли друг друга, и резня продолжалась, поля покрывались трупами, которые некому было хоронить.

КОРОЛЕВСКАЯ ЧЕХАРДА
Но ресурсы Святой земли не были бесконечными. Со временем они истощились до такой степени, что уже нельзя было вести войну с тем же размахом, что и раньше.
Бои стали реже, и в почёт вошли интриги и коварство: тайные убийцы, яды, заговоры - всё это буйно расцвело при дворах файтасаарских правителей.
Исход Великой Грызни теперь решали не полководцы, а интриганы, и за веком сражений наступил век дворцовых переворотов, когда короли сменяли друг друга с невероятной скоростью, а их династии исчезали, не успев даже утвердиться на троне.

МРАЧНЫЕ ВЕКА
Век прошёл, и придворные интриги поутихли - Святая земля пришла в состояние некоторого равновесия, окружённого всеобщим упадком.

Смерть виконта Тео

Сейчас Дэгобаррой правят двое: граф Бардия и виконт Лотрейд - дед и внук. Один - стар и немощен, а второй - молод и, увы, безумен...

0

2

СМЕРТНЫЕ РАСЫ

Люди

Эльфы

Гномы

Отрещённые - те, кому не повезло оказаться внутри спасительных чар Стены Реморана, оказались обречены скитаться под опустошённым окраинам Файтасаара, где нет возможности скрыться от жутких демонов...

0

3

РЕЛИГИЯ

Оккультисты-демонопоклонники идеализируют времена до возникновения Стены Реморана, они счтитают, что то была эра великие героев и сражений, и трудность дорьбы с демонами делала смертных лучше, заставляла двигаться вперёд, развиваться, тогда как безопасность привела к деградации и вырождению.
По этой причине оккультисты прославляют демонов, и ищут связи с ними, чтобы Павшие Цари помогли уничтожить Стену Реморана...
Они убеждены в том, что намерения их благи, что им лучше известно, что нужно миру, и что, в итоге, от падения Стены Файтасаару будет лучше.

0

4

Вершина недовольства или камень преткновения
Эльфы воздвигли Святилище Луны, как место покоя и уединения, и были недовольны, когда люди открыли у подножия Одинокой горы соляную шахту.
Деньги, получаемые с продажи соли, однако, сыграли своё дело, и шахта осталась открытой, несмотря на всё недовольство эльфов.
Но недавно работа там прекратилась - подземные галереи и штольни наводнила нечисть... Рабочие и владельцы шахты немедленно обвинили в саботаже эльфов...

Зерно раздора
Владеющий ветряной мельницей гномы Каргенштайны и владеющие водяной мельницей люди Хаарты враждуют за право перемалывать дэгобаррское зерно столько, сколько себя помнят.
И от вражды их страдает вся круга: наёмники той и другой стороны постоянно рыскают по округе, совершая диверсии в лагере противника - то подожгут амбар, то скотину уведут, или зерно украдут. По этой причине, из-за непрекращающейся борьбы, обе мельницы работают с регулярными перебоями, что затрудняет помол муки - зерно вынуждено лежать в амбарах и портиться... И плодородная Дэгобарра уже не раз страдала от голода, рождённого враждой двух непримиримых семей.

0

5

Из истории Дэгобарры (мысли, придумки)

Графство возникло в 395 году, после Корриндорского Раскола, когда перестало существовать Королевство Тэрония.
Основателем выступили братья Х и У

Им наследовал племянник, женившийся на собственной дочери, чтобы сохранить кровь семьи Серебряного Родника чистой...

Новый граф был чрезвычайно увлечён эльфами, хотел быть одним из них. Потребовал снять кожу с полюбившегося эльфа, чтобы "примерить". После этого и был свергнут

0

6

В целом, непосредственный игровой мир не должен быть большим (но с возможностью к расширению). Сконцентрировать внимание на небольшом княжестве, мрачном, готичном, вроде того, как обычно представляют Трансильванию - с вурдалаками под могильными камнями, алчными волчными стаями в густых лесных чащобах и прочей нечистью. Здесь не будет крупных феодалов-землевладельцев, преимущественно помещики и рыцари, чьи амбиции в феодальных войнах сводятся к захвату мельницы соседа. Магия встречается крайне редко, народ её боится и с суеверием относится даже к обычным лекарям-травникам. Кругом шныряют фанатичные монахи, гуляют инквизиторы с факелами и булавами (чтобы не проливать кровь - Бог не позволяет), гадалки-цыганки и прочее.
В общем, небольшой, но насыщенный мир, где встречаются и руины старых замков, и древние гробницы с нежитью, и балы-маскарады в замках с высокими шпилями, и вурдалаки по ночам пьют кровь, а на кладбище ходят только днём, и из всяческих расселин лезут недружелюбные твари.

0

7

Набросок карты: без контуров ландшафта, но с некоторыми примечательными "локациями" Дэгобарры
http://s2.uploads.ru/t/a0x83.png

ГЕОГРАФИЯ

Пик Уныния - одна из самых высоких гор на просторах Файтасаара. На вершине её, в самом камне, высечено эльфами Святилище Луны - место уединённых размышлений и тренировок.
Увы, несколько позднее создания святилища в трещинах у подножия пика было обнаружено месторождение соли. Открытие шахты, однако, было воспринято эльфами, уже ставшими считать гору чем-то вроде святыни, как святотатство и осквернение. Вспыхнувший конфликт интересов пытались решить при дворе графа, но, увы, ни слабоумный старик Бардия, ни тем более безумный малец Лотрейд не смогли адекватно рассмотреть вопрос. Все решили деньги, и приносящая солидную прибыль шахта осталась открытой, вопреки всем протестам эльфов.

Мельницы Каргенштайнов - несколько ветряных мельниц, принадлежащих богатому гномьему клану Каргенштайнов.
На этих мельницах с давних пор перемалывается солидная доля дэгобаррского зерна. Владельцы, впрочем, не желают довольствоваться только этой частью, что и является одной из причин их давней и жестокой вражды с семьёй Хаартов, владеющих водяной мельницей и также претендующих на монополию в мельничьем деле Дэгобарры...

0

8

http://s2.uploads.ru/t/Vpkcx.png

0

9

Намётки для истории:

Эра Легенд
(период, когда правил Аватар Бога, о чём люди уже благополучно забыли)

О давно минувших временах, о том, что было сотни лет назад, почти не осталось памятников. Только руины, покрытые надписями на забытом языке, смутные легенды и лживые байки. Но кое-что известно почти наверняка.
В ту далёкую эпоху всеми известными подземельями правило одно существо. Могущественное, пугающе всесильное, пленяющее разум и тело, оно осталось в мрачных сказаниях, как Чудовище замка Дит.

Эра Древней Империи

В какой-то момент к власти над подземными просторами пришёл могущественный род Кратов, основавших так называемую Древнюю Империю.
Императоры Краты были жестоки и деспотичны, а их царение - кровавым террором. Но целый век власть их была нерушима, и за эти десятилетия они почти полностью уничтожили наследие древних эпох, создав собственную мифологию.
Официальная имперская пропаганда, оказавшая влияние на все хроники и летописи тех лет, создала для Кратов множество легендарных, великих, полубожественных предков, и действовала так успешно, что уже нельзя сказать точно, кто из императоров этого рода существовал действительно, а кто - был выдуман с целью возвеличивания правящей семьи.
Древнейшей императорской гробницей, обнаруженной на настоящий момент, является усыпальница императора Регалиана IV Жестокого, расположенная неподалёку от грандиозного заупокойного храма, посвящённого этому обожествлённому тирану.

Так или иначе, власти Кратов пришёл конец. Окончательно выродившиеся представители императорской семьи привели Древнюю Империю сначала с стагнации и загниванию, а затем и к падению. Её не спасли ни реформы, ни армии, ни магия...
Когда император Нумерий VII Рогатый был убит собственной дочерью-женой Весталией Распутной, началась так называемая Имперская чехарда - период бесконечных дворцовых переворотов, когда за десять лет сменилось более двадцати монархов, большая часть которых не только не принадлежали к Кратам, но и были самого низкого происхождения. Имена правителей тех лет большей частью сейчас забыты.
От Древней Империи начали отпадать сначала дальние провинции, а затем и центральные. Всё больше военачальников и наместников провозглашали себя независимыми правителями, пока от некогда могущественнейшей державы не осталось ничего.

Великая Грызня
За падением Древней Империи последовал период бесконечных войн, междоусобных раздоров и кровавого передала власти и владений, когда все боролись против всех, и честь не ставилась ни во что.
Этот период обескровил подземные пределы - миллионы жизней были искалечены войной, а в наследство следующим поколениям достались только разруха и могилы предков.

Война не могла длиться вечно - ресурсы подземелий истощились, и битвы постепенно стихли, уступив место интригам, коварным заговорам. Яд стал царём над всем, пока, наконец, мир не пришёл в состояние некоторого равновесия...

Мрачные времена
нынешняя эпоха

0


Вы здесь » Город червей » Тестовый форум » История мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно